Венгрия (Будапешт)
Испания (Мадрид)
Италия (Джулианов)
Латвия (Рига)
Польша (Варшава2, Хожув)
Португалия (Фуншал)
Словакия (Братислава)
Чехия (Прага)
Приказ 464н от 18.05.2021 Минздрава
Оснащение технопарков Кванториум
Откройте магазин «Четыре глаза» в вашем городе
или станьте нашим интернет-партнером. Поиск по сайту:
госучреждений
Поставщикам госучреждений
Наша компания имеет богатый опыт сотрудничества и участия в тендерах с государственными и частными компаниями. Мы предлагаем большой набор готовых решений для образовательных учреждений, а также работаем по индивидуальным техническим заданиям.
Если вы являетесь участником или организатором тендера или госзакупки, заполните, пожалуйста, форму и опишите свой запрос. Наш специалист по работе с корпоративными заказчиками обязательно с вами свяжется. Вы также можете связаться с нами по телефону: +7 (812) 418-29-44 (доб. 117 или доб. 106).
Личный кабинетвход/ регистрация
- Телескопы
- Микроскопы
- Бинокли
- Зрительные
трубы - Лупы
- Аксессуары
для оптики - Прочее
-
Оптика Discovery
Оптика детям
Levenhuk LabZZ Измерительные инструменты Акции SALE
Приборы ночного видения
Тепловизоры
Монокуляры
Метеостанции, барометры, часы
Обучающие наборы
Измерительные инструменты
|
Главная » Жалобы и предложения Жалобы и предложенияПеред заполнением формы предлагаем вам ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. Возможно, вы сразу найдете ответ на ваш вопрос, сэкономив свое время. Вам не понравилась работа наших менеджеров? Напишите, пожалуйста, ваши пожелания и замечания, и мы ответим в течение двух рабочих дней. Письма получает директор магазина. Если вы оформляли заказ в нашем магазине, пожалуйста, укажите его номер, это поможет быстрее решить проблему. Примечание: поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения. Ответы на частые вопросыЗдесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с доставкой, ценами, наличием товара в магазинах и т. д. Мы предлагаем внимательно изучить этот раздел – возможно, ответ на интересующий вас вопрос уже здесь есть. Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, пожалуйста, напишите нам. Цены
Цены, указанные на нашем сайте, актуальны при оформлении заказа только в интернет-магазине www.4glaza.ru. Вы можете оформить самовывоз товара из любого магазина, в котором данный товар есть в наличии, при этом цена будет как на сайте.
Цены на сайте иногда могут быть немного ниже, чем в розничных магазинах. Это связано с тем, что акции и скидки в интернет-магазине и конкретных магазинах могут не совпадать.
Мы являемся официальным представителем торговых марок, представленных в нашем ассортименте. Цены на оптические приборы устанавливаются производителями. Происхождение и подлинность товара, который представлен на сайте Х гораздо дешевле, объяснить и угадать не можем.
Конечно, вы можете купить товар на сайте Х дешевле! Надеемся, этот товар окажется надлежащего качества.
Все акции действуют в интернет-магазине www.4glaza.ru и магазинах розничной сети «Четыре глаза» в Москве и Санкт-Петербурге. Наличие акций в магазинах вашего города вы можете уточнить непосредственно в нужном вам магазине по телефону.
При оформлении заказа по телефону обязательно назовите номер вашей дисконтной карты. При оформлении заказа на сайте введите номер вашей карты в специальную графу. Если вы делаете покупку в розничном магазине, не забудьте показать карту кассиру.
Вы можете оформить заказ по телефонам: +7 (495) 109-10-26 (Москва), +7 (812) 408-04-00 (Санкт-Петербург) или на сайте www.4glaza.ru.
Наш колл-центр +7 (495) 109-10-26 в Москве и +7 (812) 408-04-00 в Санкт-Петербурге работает
по будням с 9:00 до 22:00. Магазины имеют индивидуальный график работы, с которым вы можете ознакомиться здесь. Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
Вы можете подъехать в один из магазинов федеральной сети «Четыре глаза». С адресами всех магазинов вы можете ознакомиться здесь.
Площадь и ассортимент магазинов несколько отличается. Уточнить наличие товара в магазине можно на сайте в форме «наличие в магазине» под изображением товара или по телефону.
У нас самый большой ассортимент оптической техники мировых производителей. К сожалению, физически невозможно выставить весь ассортимент в магазинах.
Ассортимент обновляется регулярно. За обновлениями можно следить через новости сайта www.4glaza.ru.
Да, если заинтересовавший вас товар отсутствует в конкретном магазине, мы с радостью доставим его для вас в этот магазин. Как правило, это занимает всего 1–3 рабочих дня.
Про все варианты оплаты заказа вы можете узнать здесь.
Да. Для этого отправьте, пожалуйста, заявку и реквизиты компании через форму обратной связи.
Банковские карты принимаются в розничных магазинах федеральной сети «Четыре глаза» в Москве и Санкт-Петербурге, а также при оформлении заказа в интернет-магазине www.4glaza.ru.
Мы работаем в рамках действующего законодательства, которое защищает ваши права как покупателя.
Кроме того, довольный покупатель – это залог нашей положительной репутации, которую мы заработали за многие годы работы и которой мы очень дорожим.
После поступления денежных средств на наш расчетный счет с вами оперативно свяжется менеджер для подтверждения отправки и доставки заказа.
Да, вы можете заказать доставку любого понравившегося вам товара на дом.
Да, вы можете заказать доставку любого понравившегося вам товара на дом.
К сожалению, нет. Если вы сомневаетесь в выборе, вы можете ознакомиться с товаром в одном из магазинов сети «Четыре глаза».
Срочная доставка возможна на товары, имеющиеся на основном складе. Если товар находится в магазине или на удаленном складе, то срочная доставка, к сожалению, невозможна.
Срок и время доставки зависит от региона. Подробную информацию вы можете здесь.
Отслеживать посылку на сайте СДЭК можно по номеру заказа интернет-магазина.
Да, вы можете осмотреть товар и проверить комплектность перед оплатой. На осмотр дается 15 минут.
Если в вашем населенном пункте предусмотрена курьерская доставка, то заказ будет доставлен на ваш адрес. Если нет, то вы получите извещение от вашего почтового отделения.
Товары надежно упаковываются и маркируются наклейкой «стекло». В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине транспортной компании, Покупатель обязан предъявить письменную претензию транспортной компании (потребовать от работника транспортной компании составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем, но при соблюдении условий вы обязательно получите от нас либо денежный возврат, или обмен товара.
«При получении товара на почте, в пункте выдачи заказов или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.» – Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.
В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты или транспортной компании, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору или транспортной компании (потребовать от почтового работника или работника транспортной компании составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.
У нас действует система смс-уведомлений. На каждом этапе вы будете получать смс, отражающее состояние вашего заказа.
Внесение номера отправления в общую базу EMS может занимать 1–2 рабочих дня.
Товар оплачивается непосредственно курьеру EMS.
К сожалению, нет. Курьер не является специалистом в данной области.
Все заказы отправляются из главных складов, которых у нас несколько. Если товара нет на ближайшем к покупателю складе, но он есть на другом, то доставка будет длиться немного дольше, так как нужно товар направить с удаленного склада на ближайший. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером, чтобы уточнить срок доставки товара.
Обмен и возврат, гарантия и обслуживание
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку. Подробную информацию вы можете получить здесь.
Если кратко, то да. Но в рамках действующего законодательства.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.
Для решения этого вопроса, пожалуйста, свяжитесь с менеджером
по обменам и возвратам по телефону +7 (916) 057-16-42.
Для гарантии достаточно предъявить гарантийный талон.
В течение 14 дней после покупки вы можете обратиться к нам за гарантийным обслуживанием. Поэтому мы советуем в первые дни после приобретения внимательно осмотреть товар. По истечению 14 дней для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться по адресу, указанному на вашем гарантийном талоне. Если в процессе у вас возникнут трудности, вы можете обратиться к нам по телефону +7 (916) 057-16-42 для получения консультации.
|
|
||||||
|
||||||
Оптические приборы оптом |
Перепечатка любых материалов сайта без активной ссылки запрещена! «Четыре глаза» © 2002-2024
© 2024 Discovery, а также соответствующие логотипы и торговые марки являются товарными знаками компании Discovery, а также ее дочерних предприятий и филиалов. Используется по лицензии. Все права защищены. Discovery.com.
Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.